пятница, 8 февраля 2013 г.

где на волоколамской находится снегахолл

6. Платформа станции. Голый бетон и немного наскальных рисунков. Бобры сила, с этим не поспоришь. :)

5. Платформа ст Волоколамская закреплена за СД-65.

4. И поехал. Изначально предполагалось, что нас туда забросят с последними поездами и будет возможность сделать кадры с проезжающим поездом, но к огромному сожалению не удалось это согласовать. А то были бы ещё более шикарные кадры.

3. Другой мотовоз остановился по каким-то своим делам.

2. Станция-призрак и поезд-призрак. Это уезжает мотовоз, на котором мы приехали на станцию.

1. Станция и съезд находится «под управлением» Тушинской. Вот этот пульт на блок-посту Тушинской, где показан съезд около Волоколамской.

Давайте, наконец-то, посмотрим на эту станцию-призрак.

Большое спасибо пресс-службе метрополитена и службе тоннельных сооружений за организацию съемки.

Согласно распоряжению правительства Москвы от 18 марта 2010 г. N 479-РП станция названа «Спартак» и срок открытия указан как 2013.

Станция Была построена в 1975 году в составе участка «Октябрьское поле» «Планерная». По проекту это типичная трехпролетная станция мелкого заложения (так называемая «сороконожка»). По конструкции она идентична «Тушинской». Выходов на поверхность не имеет. Тяговая подстанция находится наверху около площадки СМУ-5 Мосметростроя на берегу канала. Станция сооружена в конструкциях, на ней нет никакой отделки, не смонтировано никаких инженерных систем, кроме перекачки. Со стороны «Тушинской» на станции сделан съезд.

Эта станция расположена на Таганско-Краснопресненской линии между станциями «Тушинская» и «Щукинская» (ближе к «Тушинской») Московского метрополитена и названа по расположенному в районе станции Волоколамскому шоссе. Строилась для предполагаемого жилого микрорайона на территории Тушинского аэродрома, но с проектом микрорайона не сложилось. Теперь, когда аэродром уже умер, там будет построен стадион «Спартак».

Сейчас, честно говоря, станция не произвела на меня того самого сильного о впечатления. Я таких бетонных коробок за 8 лет съемок в метрострое повидал достаточно, но особое ощущение, что прикоснулся к легенде, естественно было.----------------------<cut>----------------------Сухие факты:

Про существование этой станции я узнал в середине 90-х годов, а впервые увидел из окна поезда чуть позже, когда стал ездить на Митинский радиорынок. Как-то мне повезло в тоннеле было включено освещение, и я мимолетом увидел всю станцию полностью. Тогда, конечно, это произвело на меня впечатление. Как же, станция- призрак и все такое.

Фоторепортаж от russos

Та самая Волоколамская...

Та самая Волоколамская... :: NoNaMe

Комментариев нет:

Отправить комментарий