воскресенье, 10 февраля 2013 г.

цор типы соединения костей

            - утверждение аттестационного материала для процедуры итогового контроля в переводных классах, аттестационного материала для проведения итоговой аттестации в выпускных классах (для устных экзаменов);

            - утверждение индивидуальных планов работы, анализ авторских программ и методик;

            - отбор содержания и составление учебных программ по предмету с учетом вариативности и разноуровневости преподавания;

            - изучение нормативной и методической документации по вопросам образования;

            В работе методических объединений учителей в различных видах деятельности предполагается решение следующих задач:

учителей-предметников

2. Задачи методического объединения

    1.3.При наличии в образовательном учреждении более двух учителей, работающих по одной и той же специальности, или более трех педагогов, работающих по одному циклу предметов (гуманитарный, естественно-математический, физико-математический, естественно-географический и другие) создается методическое объединение учителей, совершенствующих свое методическое и профессиональное мастерство, организующих взаимопомощь для обеспечения современных требований к обучению и воспитанию молодежи, объединяющих творческие инициативы, разрабатывающих современные требования к обучению и воспитанию молодежи.

    1.2.Настоящее  «Положение» определяет порядок формирования и деятельности методического объединения, его полномочия.

    1.1.Положение о школьном методическом объединении разработано в соответствии с «Типовым положением об общеобразовательном учреждении».

1. Общие положения.

Положение о школьном методическом объединении

протокол ______от_______                                                          Утверждено приказом

Принято педагогическим советом

г. Стрежевого Томской обл.

Директор МОУ СОШ 5

Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 5 г.Стрежевой

Комментариев нет:

Отправить комментарий