- утверждение аттестационного материала для процедуры итогового контроля в переводных классах, аттестационного материала для проведения итоговой аттестации в выпускных классах (для устных экзаменов);
- утверждение индивидуальных планов работы, анализ авторских программ и методик;
- отбор содержания и составление учебных программ по предмету с учетом вариативности и разноуровневости преподавания;
- изучение нормативной и методической документации по вопросам образования;
В работе методических объединений учителей в различных видах деятельности предполагается решение следующих задач:
учителей-предметников
2. Задачи методического объединения
1.3.При наличии в образовательном учреждении более двух учителей, работающих по одной и той же специальности, или более трех педагогов, работающих по одному циклу предметов (гуманитарный, естественно-математический, физико-математический, естественно-географический и другие) создается методическое объединение учителей, совершенствующих свое методическое и профессиональное мастерство, организующих взаимопомощь для обеспечения современных требований к обучению и воспитанию молодежи, объединяющих творческие инициативы, разрабатывающих современные требования к обучению и воспитанию молодежи.
1.2.Настоящее «Положение» определяет порядок формирования и деятельности методического объединения, его полномочия.
1.1.Положение о школьном методическом объединении разработано в соответствии с «Типовым положением об общеобразовательном учреждении».
1. Общие положения.
Положение о школьном методическом объединении
протокол ______от_______ Утверждено приказом
Принято педагогическим советом
г. Стрежевого Томской обл.
Директор МОУ СОШ 5
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 5 г.Стрежевой
Комментариев нет:
Отправить комментарий