суббота, 9 февраля 2013 г.

парктроник мазда 3 седан

Mazda 3 первого поколения побывала в нашей «примерочной» шесть лет назад. вызвав бурю положительных эмоций. Какой окажется новая «трешка»?Российские цены начинаются с 623700 рублей за версию с мотором 1.6 (105 л.с.) и без кондиционера, а в наших руках — седан Mazda 3 в комплектации Sport с двухлитровым 150-сильным мотором и шестиступенчатой «механикой». После недавнего снижения цен такие машины с шестью подушками безопасности, системой стабилизации, двухзонным климат-контролем, биксеноновыми фарами, CD-проигрывателем, электрообогревом передних сидений и лобового стекла, задним парктроником и датчиками света и дождя предлагаются минимум за 841 тысячу рублей. Но опции вроде кожаного салона, электропривода передних сидений, аудиосистемы Bose, CD-чейнджера и окраски «металлик» увеличили цену нашего седана до 929720 рублей. А самая дорогая двухлитровая Mazda 3 со всеми перечисленными опциями и пятиступенчатым «автоматом» оценивается в 975900 рублей. Водительский стаж 25 лет Ездит на автомобиле Mitsubishi Lancer Evolution IX Семь лет назад мы нашли простой рецепт счастья: Mazda 3. два литра, «механика >. Да. Focus был дешевле, a Golf комфортабельнее. Но только Mazda вдобавок к традиционным гольф-классовым ценностям предлагала еше и то. что англичане и французы называют словом -passion- и для чего маздовские маркетологи придумали слоган zoom-zoom. Страсть. Это когда страсть как хочется рулить, переключать передачи, заглушать монотонный гул шин яростным баритоном мотора... Жаль, рестайлинг 2007 года поубавил пассионарности — картинговые реакции стали глаже, спортивную четкость рычага пятиступенчатой «механики» сменила пустоватая легкость бытия шестиступенчатой коробки. И zoom-zoom в речах людей из Мазды все чаще стал превращаться в sustainable zoom-zoom — -устойчивый-, -рациональный». Мол, в машинки мы еще играем, но украдкой: все-таки не дети, а солидные взрослые люди. Бызает ли страсть рассудочной? Снаружи новая Mazda 3 кокетлива, но внутри — массивная панель и широкие кресла (с сервоприводами!). Педали и рычаг коробки по-дамски невесомы, а двигателя до -верхов» почти не слышно. Эх. лучше бы убрали гул от шин, который по-прежнему заставляет разучивать на слух все сорта московского асфальта. Лучше бы выкроили пару сантиметров сзади, где простора даже убавилось. И сколько сэкономили на этих смешных разнокалиберных экранчиках? Зато к ездовым повадкам старой пострестайлинговой «трешки» добавилась некая округлость, благородство, ощущение породы. На хорошей дороге Mazda на шинах Dunlop SP Winter Sport 3D словно парит над асфальтом, все некрупные ямы — воздушные. И только на серьезных колдобинах шумные хода колес заставляют вспомнить о тугих мускулах той, доре-стайлинговой подвески. Итак, здравствуй, sustainable zoom-zoom — разумные игры в повзрослевшую -трешку-. Есть ли в гольф-классе машина, которую водить приятнее? Пожалуй, по-прежнему нет. Стала ли Mazda 3 лучше предыдущей? Если говорить о пострестайлинговой прежней «трешке» — да. Даже аудиосистема Bose теперь звучит ярче и естественнее. Но напоследок все равно вспоминаешь ту. дорестай-линговую — словами старинного русского поэта Василия Жуковского: Впервые за рулем новой Мазды я оказался год назад — на автосалоне в Лос-Анджелесе. Сел на водительское кресло, но на месте рукоятки селектора коробки передач обнаружил лишь железный штырь, штырьки поменьше торчали и из панели магнитолы... Присматривающая за автомобилем девушка ответила, что эти легкосьемные детали часто уносят с собой, поэтому их демонтировали, прежде чем выставлять машину на подиум. Впечатление было смазано. Еще и потому, что я оказался в числе потенциальных жуликов. К счастью, здесь, в Москве, машины выдают со всеми ручками и кнопочками. А их здесь столько! Особенно впечатляет электрификация руля — не снимая рук. можно управлять -музыкой-, борткомпьютером и круиз-контролем. А на центральной консоли я обнаружил нетипичные для японского автомобиля ролики обогрева передних сидений — аж на пять режимов — и кнопку обогрева лобового стекла. Да. как и на моем Фокусе, на Мазде оно может обогреваться целиком, что здорово облегчает жизнь зимой. Из -неяпонского» и огромный бардачок, в который, не сворачивая, я легко положил десяток номеров Авторевю. И сиденье понравилось — в меру плотное, комфортное, с качественным кроем кожаной обивки. Хорош и педальный узел — широко расставленные педали позволяют управляться с ними в зимних ботинках. И в движении хороша! Двухлитровая версия особенно живо реагирует на первую треть хода педали газа — и это создает ощущение легкости разгона. Тормоза чуткие — требуют привыкания, но тоже работают на спортивный имидж. Под стать и управляемость: даже на зимних шинах получаешь удовольствие от прохождения поворотов. И никакой -синтетики» в ощущениях: электрогидравлический усилитель руля обеспечивает «линейную- связь с автомобилем. Впрочем, похожие повадки были присущи и предыдущей «трешке». Но она была жесткой и шумной, а эта. не растеряв спортивного задора, стала комфортнее — в салоне тише, а подвеска лучше справляется с неровностями. Мой типаж! Лучшее — враг хорошего. И даже отличного. Предыдущая машинка была очень хороша, даже восхитительна. Ладная, плотная, удобная, спортивная, с мощным мотором, отличной коробкой передач, классной подвеской и радостной управляемостью. Лучшего, казалось, не пожелаешь. Пока не появилась вот эта улыбчивая зверюга. И у каждого обладателя «трешки», даже самой любимой и самой -затюнен-ной-. должен был вырваться стон восторга и вожделения. Новинка оказалась еще лучше, еще ярче, еще эффектнее. Как в фильмах эпохи соцреализма, где идет борьба не добра со злом, а хорошего — ну с очень хорошим, за еще большее добро. Для всех. Выразительная пластика новой -трешки- позволила ей занять свое место в галерее семейных портретов между -двойкой- и -шестеркой-, причем именно в центре: она — самая яркая! Салон мне тоже понравился: он более строгий, правильный и удобный. Все под руками, алгоритмы настроек всех систем просты и понятны. А особенно хороши кресла с классной боковой поддержкой и удобными регулировками. И ездить — одно удовольствие: мощный мотор, замечательная коробка передач и весьма достойная звукоизоляция. А уж как она идет за рулем... Один из лучших, если не лучший автомобиль в своем классе. От любви до безразличия — пол-оборота ключа зажигания. Я не узнаю тебя, Mazda. Вместо скромной комбинации приборов — расхристанный пеньюар с голью пластика в декольте, к раскаленным алым сиянием ручкам климат-контроля я прежде тянулся, чтобы убавить жар, — теперь выкручиваю их в максимум в надежде растопить льющийся изнутри консоли ледяной неон. Ни следа нашей прежней страсти. И чему ты радуешься, чему улыбаешься? Хотя нет, не улыбаешься — это твоя новая «пластика» не дает сомкнуть губы, мешает расслабить глаза. Так модно? Так грустно. От безразличия до любви — еще пол-оборота ключа. Не эстетика, а эластокинематика была естеством наших чувств. Многорычажка . — говорим мы; multi-link . — говорят англичане — множество уз. Мы соединены не только благодаря четырем рычагам задней подвески, в искусстве обращения с которыми тебе по-прежнему нет равных. По крайней мере в классе. Мы сращены чуткими педалями — оголенными нервами твоего шасси. Мы связаны натянутыми сухожилиями избирательного механизма «механики». Мы сомкнуты рулем, за которым я все так же отчетливо чувствую пульс дороги. Ты по-прежнему остра и точна. И ты, как и раньше, делишь мир на две половины шкалы своего тахометра — хотя прекраснейшая из них теперь начинается после 5000 об/мин. Ты не изменилась! Ты не изменилась. Поэтому вместо того чтобы наслаждаться тобой до первых троллейбусов, я через час возвращаю ключи — и делаю скупые заметки в блокноте. Сиденья стали плотнее и удобнее. Шу-моизоляция — качественнее. Оснащение — богаче. Я рад за тех, кто встретит тебя впервые. Но в моей жизни уже есть... Мне не даются слова «старая Mazda 3». Гарантийный срок наших чувств еще не истек — и она до сих пор заводит меня с первого полуоборота. Другая мне пока не нужна. Время бежит — и вот лозунгу zoom-zoom уже десять лет. Глава Mazda Europe Джеймс Мюр — человек, без которого Mazda не добилась бы фантастического успеха в России, — с сентября возглавляет Seat S.A. С 2002 года курс йены к доллару взлетел на четверть, а это значит, что на столько же подорожали для остального мира японские товары. И только новые Мазды словно не видят негатива — остаются поджарыми, острыми, веселыми. «Трешка» мне нравится больше других: в ней и свежесть, и обретенные за десять лет «зум-зума» фирменные штрихи. Причем половину ощущений дает хондовскии салон — со старой скукотищей не сравнить! Я ездил на новой «трешке», пересев в нее непосредственно из старой (на двухлитровом хэтчбеке три года отъездила Аля Гусева, мой раллий-ный штурман). Мы носились, стояли в пробках, менялись местами... И сошлись на том, что разница — лишь в нюансах. Точнее управление? На волосок. Лучше шумоизоляция? Разве что на хорошем асфальте. «Матрешкино» шасси — по-прежнему самое сбалансированное из современных Мазд, но новая машина в целом — лишь рестайлинг глубиной в нехватку средств на новую платформу. То же — в деталях. Пятиступенчатый подогрев сидений? Прекрасно, но лучше бы изменили сами элементы подогрева — на нашей семейной Мазде 6 они уже прожгли одну шубу и одну куртку. А по виду и ощущениям сиденья — те же. Время не стоит на месте. Поезд идет, и если задние сиденья будут оставаться тесными, если борткомпьютер будет светить чужим белым светом и адски пищать, то остановок на станции Mazda будет меньше. Надо очень сильно любить zoom-zoom, чтобы переплачивать за него 25 процентов. Mazda 3 осталась прекрасным автомобилем, но время сделало его выбор менее

 Mazda 3: отзывы водителей и владельцев  

This poll has 0 more questions.

 Просто набрал адрес

 Нашел визитку

 По объявлению

 Вышел из Google, Yandex, Rambler, Meta, msn, Yahoo

Откуда вы узнали о Такси-Сервис?

Откуда вы узнали о Такси-Сервис?

(0) (0) (0) (0) (0)17/01/13 17-Jan

Предыдущие новости

Подборка строительных ссылок. Реконструкция зданий.

Заказать такси в Золотоноше, т. 37-145.

Такси-Сервис ... с Вами и для Вас

Mazda 3: отзывы водителей и владельцев

Комментариев нет:

Отправить комментарий