суббота, 2 февраля 2013 г.

денежный выигрыш по сбербанковской карте

От:      Юрий Савалин....@gmail.com

Хорошо бы, кстати, ещё и аудиофайл приложить. (А то многие думают, что я сам все эти письма сочиняю. :-)) А видео − уж вообще идеально было бы! Но хотя бы аудио. Да, и скан или скрин какой-нибудь. Платёжки и пр. Тоже весьма желательно. Надеюсь на понимание. :-))

Не надо меня там хвалить и петь мне какие-то восторженные дифирамбы, если нет желания (если есть, впрочем, − всячески приветствуется!!! :-)), хотя бы просто голую информацию. Хотя бы только тот необходимый минимум, который указан в п.15 Рекомендаций. Вы ведь действительно получили деньги? Вам ведь действительно помогли? Другие люди? Ну, и напишите об этом. Поделитесь со всеми своей радостью! :-)) 

Это связано с тем, что в СМИ и про МММ, и про меня лично идёт постоянно один только сплошной негатив, а Система для своего нормального развития и функционирования остро нуждается и в позитиве (что вполне понятно :-)). Так что настоятельная просьба не забывать присылать мне на winletters24@gmail.com письма с заголовком ВЗАИМОПОМОЩЬ о своих успехах. Для последующего возможного размещения их на этой странице. (На условиях анонимности, естественно.)

Напоминаю, что в течение суток после получения денег (взаимопомощи) участник обязан отправить мне письмо в этот раздел (п.15 Рекомендаций). 

.desc_wrap #counter {float:right;margin:3px 0 0 0;}

background:url('http://img.sergey-mavrodi.com/static/ngb3.png') no-repeat;

Взаимопомощь | МММ-2012 Сергей Мавроди Официальный сайт

Комментариев нет:

Отправить комментарий