среда, 6 февраля 2013 г.

топливный фильтр тойота ипсум цена

Боюсь, что на нашем форуме Ипсума в основном хвалят, хотя и у него есть свои недостатки (маленькие конечно). И их совсем не видно на фоне плюсов этой машины. Если купите когда себе Ипсума - надеюсь, что останетесь довольны и напишите нам сами, что это за машина. А мы с удовольствием почитаем.

Ребята,а покнкретнее,без воды,напишите прол свои авто,а не в общем!!

Всем здравствуйте!!! Требуется помощь!!! Сначала краткая предыстория: первым японским автомобилем был хонда фит,затем перед переездом продал(после ДТП) и на новом ПМЖ хотел брать тойота виш или тойота ипсум в новом кузове,в итоге ни на первое,ни на второе денег не хватило и приобрел я субару форестер 98г.р ,а сегодня,спустя пол года, я зарегистрировался на сайте субару форестер и там просто посыпались сообщения о том какая это хреновая машина и как все об этом жалеют (сам конечно тоже поторопился и все-таки планирую взять виш). Так вот сам вопрос:стоит ли или тут тоже все недовольные своими авто???????????Заранее всем спасибо!!!

QUOTE (sanneru @ Июн 9 2009, 05:03) Немного дёгтя. Относится конечно не только к Ипсуму, но в конкретном случае....Новый Ipsum, да и вообще свежие Toyota (речь идет о моделях выпуска начала 2000-х и позже), как отмечают во многих автосервисах, уже не столь надежны и неприхотливы, как их предшественники современные технологии требуют больших денежных затрат, а чтобы баланс для производителей был не убыточным, приходится экономить на производстве и материалах. Поэтому в последнее время машины становятся все быстрее и совершеннее, однако ресурс у большинства узлов оставляет желать лучшего. Ipsum второй генерации, увы, нельзя назвать исключением из правил. И коня соломой тоже нужно кормить. Дорог оригинал, бери дубликат: дешево и сердито. Взял ремень на навесное оборудование дубликат, оригинал 2200 стоил. Через год порвался пополам, я даже не поверил глазам, так не бывает. Оригинал потрескается, размахрится, но чтобы пополам никогда.Я на своем Ипсе проехал уже 80 тыс. В декабре 3 года будет. Доволен. Один небольшой минус: руль бы слева, но комплектация как на праворукой.Расходы:рулевые наконечники, сайлент-блоки, шаровые опоры после покупкина подвеску переднюю стойки ставил через полгодазамена охлаждающей жижи масло в коробке 2 разав двигатель через 10 тыс.топливный фильтрвоздушные фильтры в двигатель и в салонсвечи родные иридиевые не менял, поралинки менял по мере выхода из строяколодки передние 2 комплекта сточилремень на навесноестоит вопрос по замене или ремонту рейки (люфт, ТО сам не пройду)Расходы как и у обычной машины.

QUOTE (sanneru @ Июн 9 2009, 05:03)Немного дёгтя. Относится конечно не только к Ипсуму, но в конкретном случае....Новый Ipsum, да и вообще свежие Toyota (речь идет о моделях выпуска начала 2000-х и позже), как отмечают во многих автосервисах, уже не столь надежны и неприхотливы, как их предшественники современные технологии требуют больших денежных затрат, а чтобы баланс для производителей был не убыточным, приходится экономить на производстве и материалах. Поэтому в последнее время машины становятся все быстрее и совершеннее, однако ресурс у большинства узлов оставляет желать лучшего. Ipsum второй генерации, увы, нельзя назвать исключением из правил.Абсолютно согласен!

Немного дёгтя. Относится конечно не только к Ипсуму, но в конкретном случае....Новый Ipsum, да и вообще свежие Toyota (речь идет о моделях выпуска начала 2000-х и позже), как отмечают во многих автосервисах, уже не столь надежны и неприхотливы, как их предшественники современные технологии требуют больших денежных затрат, а чтобы баланс для производителей был не убыточным, приходится экономить на производстве и материалах. Поэтому в последнее время машины становятся все быстрее и совершеннее, однако ресурс у большинства узлов оставляет желать лучшего. Ipsum второй генерации, увы, нельзя назвать исключением из правил.

Toyota Ipsum многофункциональный семиместный минивэн, который прекрасно зарекомендовал себя на автомобильном рынке. Просторный и практичный салон Тойота Ипсум будто создан для большой компании. Интерьер превосходно продуман как с технической стороны, так и с дизайнерской. Удачная эргономика, богатое оснащение электронными опциями, отличная управляемость, высокий уровень активной безопасности - все эти факторы создают прекрасное впечатление от знакомства с Toyota Ipsum. Автомобиль оборудован двигателями объемами 2л и 2,4л (мощностями 135 и 165 л.с.), которые позволяют ощутить неплохую динамику: при своих габаритах и массе Toyota Ipsum разгоняется до отметки ста километров всего за девять секунд. По всем параметрам этот автомобиль является одним из лучших в своем сегменте, а по отношению цены к возможностям и качеству ему нет равных. Тойота Ипсум идеально подойдет для путешествий с семьей или друзьями.

Клуб Любителей Toyota Ipsum > Toyota Ipsum

Комментариев нет:

Отправить комментарий